Quatrobyte
Slide thumbnail

У каждой компании или продукта должна быть своя уникальная история и тщательно продуманный образ. Благодаря брендингу и айдентике дизайнеры создают логотипы, веб-сайты, рекламные предложения. Основная задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, проинформировать их об услугах или продуктах, а также заинтересовать будущих.

Когда визуальные элементы корпоративного стиля реализованы правильно и последовательно, они работают одновременно: усиливают узнаваемость и запоминаемость бренда, повышают уровень доверия к компании.

Заказать услугу
У каждой компании или продукта должна быть своя уникальная история и тщательно продуманный образ. Благодаря брендингу и айдентике дизайнеры создают логотипы, веб-сайты, рекламные предложения. Основная задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, проинформировать их об услугах или продуктах, а также заинтересовать будущих. Когда визуальные элементы корпоративного стиля реализованы правильно и последовательно, они работают одновременно: усиливают узнаваемость и запоминаемость бренда, повышают уровень доверия к компании.
Заказать услугу

Разработка айдентики и бренда

Разработка айдентики и бренда

Slide thumbnail

У каждой компании или продукта должна быть своя уникальная история и тщательно продуманный образ. Благодаря брендингу и айдентике дизайнеры создают логотипы, веб-сайты, рекламные предложения. Основная задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, проинформировать их об услугах или продуктах, а также заинтересовать будущих.

Когда визуальные элементы корпоративного стиля реализованы правильно и последовательно, они работают одновременно: усиливают узнаваемость и запоминаемость бренда, повышают уровень доверия к компании.

Заказать услугу
У каждой компании или продукта должна быть своя уникальная история и тщательно продуманный образ. Благодаря брендингу и айдентике дизайнеры создают логотипы, веб-сайты, рекламные предложения. Основная задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, проинформировать их об услугах или продуктах, а также заинтересовать будущих. Когда визуальные элементы корпоративного стиля реализованы правильно и последовательно, они работают одновременно: усиливают узнаваемость и запоминаемость бренда, повышают уровень доверия к компании.
Заказать услугу

Разработка айдентики и бренда

Разработка айдентики и бренда

Slide thumbnail
У каждой компании или продукта должна быть своя уникальная история и тщательно продуманный образ. Благодаря брендингу и айдентике дизайнеры создают логотипы, веб-сайты, рекламные предложения. Основная задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, проинформировать их об услугах или продуктах, а также заинтересовать будущих. Когда визуальные элементы корпоративного стиля реализованы правильно и последовательно, они работают одновременно: усиливают узнаваемость и запоминаемость бренда, повышают уровень доверия к компании.

айдентики и бренда

Разработка

Зачем нужна брендинг
Зачем нужен брендинг

Качественный брендинг позволяет не только продемонстрировать клиентам уникальность и профессионализм вашей компании, но и является эффективным маркетинговым инструментом для привлечения новой аудитории.

Благодаря креативным идеям, навыкам и тщательно продуманной стратегии от специалистов студии Quatrobyte, можно создать эстетически привлекательный образ для вашей компании, который выделит ее среди конкурентов. Специалисты студии знают, как выгодно представить вашу компанию и закрепить ее среди лидеров поставщиков товаров и услуг.

Зачем нужна айдентика

Айдентика — это визуальная составляющая любой компании. Основное ее назначение — повысить узнаваемость бренда, и создать для клиента целостный образ.

По сути, любые сообщения или информация, которые видит пользователь при взаимодействии с брендом, являются частью фирменного стиля. Несмотря на то, что дизайн логотипа к нему не относится, этот термин выходит далеко за рамки и охватывает такие элементы, как шрифты, цвета, фотографии, видео или анимации.

Айдентика от специалистов студии Quatrobyte — эффективный инструмент для привлечения аудитории.

Зачем нужна айдентика
Steps

Этапы работы

1
1
Сбор требований и информации от заказчика
2
2
Анализ рынка (Целевой аудитории)
3
3
Конкурентный анализ
4
4
Аудит компании и продукта
5
5
Разработка нескольких вариантов логотипа
6
6
Разработка брендбука
7
7
Передача исходных файлов заказчику
What you get

Что вы получите?

Повышение конкурентного преимущества

Повышение конкурентного преимущества

Рост узнаваемости компании

Рост узнаваемости компании

Рост числа клиентов и продаж

Рост числа клиентов и продаж

Пакет готовой графики с примерами ее использования

Пакет готовой графики с примерами ее использования

Рост лояльности клиентов

Рост лояльности клиентов

Увеличение прибыли за счет привлечения своей ЦА

Увеличение прибыли за счет привлечения своей ЦА

Slide thumbnail
Brandbook

Элементы брендбука

Let's talk!

Давайте обсудим ваш проект

Slide thumbnail

Оставьте Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для обсуждения проекта

faq

Часто задаваемые вопросы

Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально, так как зависит от многих факторов. Для того чтобы получить оценку Вашего проекта, свяжитесь с нашими менеджерами.

Наша команда имеет большой опыт работы с бизнесом разных направлений. Мы помогаем развивать бизнес наших клиентов, используя современные и креативные решения. Каждый проект мы рассматриваем как собственный кейс, поэтому делаем все, чтобы реализовать его в лучшем виде.

Смотрите также

Разработка веб-дизайна
Разработка веб-дизайна

Наша команда дизайнеров разработает индивидуальный дизайн для сайта, который будет выполнять свою функцию – выгодно отличать Вас от конкурентов и акцентировать внимание Ваших клиентов на целевом действии.

Разработка корпоративных сайтов
Разработка корпоративных сайтов

Наша команда создаст корпоративный сайт вашей компании с широким функционалом
и индивидуальным авторским дизайном, который будет достойно представлять ваш
бизнес в сети.

Services

🥇 Разработка сайтов Украина. Создание сайтов | Quatrobyte

Разработка бренда: качественно и стильно

Будь то услуга, продукт или личный бренд, главная цель заключается в следующем: завоевать доверие, удержать существующую и привлечь новую целевую аудиторию. Но как спроектировать и развить бренд, который выдержит натиск конкурентов, а со временем займет место надежного ориентира для своих клиентов?

Создание уникального корпоративного стиля или тщательная проработка имиджа компании — это превосходная возможность заявить о себе.

Для современных компаний превосходный имидж и репутация имеют важное значение. Поскольку столкнувшись с двумя похожими продуктами, потребитель выберет тот, который наиболее известен, и который произведет наилучшее впечатление по качеству, цене и дизайну. Такого результата удается достичь компаниям, которые с помощью профессионалов разработали качественную концепцию бренда.

Профессиональная разработка брендинга: преимущества

Ценности бренда следует продвигать с помощью различных маркетинговых инструментов для продвижения: через внешнюю и внутреннюю коммуникацию. Например, компания по продаже экологически чистых продуктов должна быть полностью заинтересована в экологически ответственных действий внутри компании. Это может касаться покупки переработанной бумаги, отказа от пластиковых стаканчиков.

Благодаря креативным идеям опытных дизайнеров, создаются уникальные решения, которые не только позволяют качественно представить вашу компанию на рынке услуг и товаров, но и решить следующие задачи:

  • Продвижение товаров и услуг.
  • Увеличение продаж и, соответственно, оборота и прибыли.
  • Усиление позиций компании среди конкурентов.

Разработка бренда: этапы работы

Создание дизайна, подбор фирменного стиля требует тщательной подготовки. В студии разработки Quatrobyte практикуется исключительно ответственный подход к этому процессу. Услуги по созданию бренда предполагают несколько основных этапов:

  1. Определение главных задач и целей.
  2. Изучение конкурентов.
  3. Разработка идей: структуры, цветовой палитры и других составляющих.
  4. Создание макетов: принимается решение, как будут выглядеть главные элементы, создается уникальная фирменная палитра цветов.
  5. Утверждение: клиент оценивает, насколько результат соответствует поставленной задаче. Если необходимо – вносятся правки.

Где заказать разработку фирменного стиля и логотипа?

Дизайн и внешний вид корпоративного сайта, логотип — это первое на что обращает внимание посетитель вашего сайта. Грамотное оформление способно не только привлечь внимание, но и задержать человека на вашей странице. Подтолкнуть его к изучению товаров, услуг или контента, который вы предлагаете. Не зря говорят, что тщательно продуманный корпоративный стиль – половина успеха компании.

Специалисты Quatrobyte учитывают следующие моменты при разработке бренда:

  • Особенности компании или сервиса.
  • Целевая аудитория.
  • Анализ конкурентов.
  • Ценности и миссия.

Глубокий анализ деятельности компании, при создании проекта логотипа и фирменного стиля, позволяет четко определить особенности компании, ее уникальность. Это необходимо для того, чтобы достойно показать ее среди конкурентов.

Визуальная идентичность бренда в первую очередь передается:

  1. Графический устав: выбор цветов и типографий.
  2. Визуальный стиль: выбор передаваемого тона (энергия, роскошь, сила) и соответствующих графических кодов (геометрические, комбинированные, фигурные).

Эти компоненты визуальной идентичности должны присутствовать на каждом носителе, распространяемом брендом, таком как телевизионная реклама, вебсайт, публикации в социальных сетях или даже подписи в конце электронного письма.

Заказ фирменного стиля: цена

Стоимость проектирования бренда и его дизайнерских элементов зависит от многих факторов. Оценить затраты на разработку помогут ответы на такие вопросы:

  • Какой стиль вы предпочитаете? Классический, корпоративный, минимализм или типографика – каждая стилистика предполагает разную сложность работы и, как следствие, разные финансовые траты.
  • Важна ли для вас эксклюзивность дизайна? Разработанные на основе существующих шаблонов логотипы и стили стоят дешевле, а вот создание концепта с нуля требует гораздо больших вложений, но быстрее себя окупает.

Визуальная составляющая бренда позволяет грамотно и лаконично передать бесчисленное количество посылов и особенностей, а профессиональная разработка Quatrobyte обеспечивает желаемый результат.