Quatrobyte

Лучший веб-дизайн для корпоративного сайта

  • 25.06.2021
  • Новости

Одна из самых сложных задач для многих владельцев бизнеса — это запустить веб-сайт. При выборе компании, занимающейся веб-дизайном, необходимо учитывать множество важных моментов. Эффективная, тщательно подобранная команда, современные решения и грамотная стратегия продвижения. Именно такие составляющие могут дать значительный толчок для развития бизнеса.

Веб-сайт компании — первое, важное впечатление для многих потенциальных клиентов. Это лицо вашего бизнеса, и во многих ситуациях — это лучший лидогенератор, который у вас есть. Корпоративный сайт будет определяющим фактором того, решат ли пользователи вести бизнес с вами или вашим конкурентом.

Основные составляющие дизайна: шрифт, цвет, композиция

Для формирования мнения о веб-сайте требуется всего 0,5 секунды, и 94% влияния на мнение составляет дизайн. Посетители вашего сайта мгновенно оценивают внешний вид, а не содержание.

Вот почему так важно выбрать компанию, профессионально занимающуюся веб-дизайном, которая поможет вам охватить вашу целевую аудиторию. Специалисты также помогут достичь поставленных бизнес-целей и, в конечном итоге, помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Шрифт: как его подобрать?

Выбор наиболее подходящего стиля для шрифта на вашем корпоративном сайте может иметь огромное значение. Шрифты не только влияют на читабельность вашего контента, но также могут оказывать сильное психологическое воздействие на потенциальных покупателей. Оригинальный, но в то же время утонченный шрифт имеет решающее значение для создания впечатляющего пользовательского опыта, передачи ценностей бренда и завершают концепцию вашего веб-дизайна.

Различные стили шрифтов передают людям разные подсознательные сообщения, что может помочь вам создать идентичность бренда и достойно рассказать о своей миссии или продукте.

Шрифты: последние тренды

Как пользователи, мы читаем между строк, чтобы понять, что означают разные шрифты, и быстро оцениваем веб-сайты на основе стилей шрифтов, которые мы видим. Определенные стили шрифтов могут передавать людям разные чувства и эмоции, такие как доверие, стабильность, сила, элегантность и изысканность, а также креативность.

  • Шрифты с засечками могут передать: традицию, респектабельность, надежность, комфорт.
  • Скриптовые шрифты: элегантность, привязанность, креативность.
  • Дисплейные шрифты передают дружелюбие, веселье, уникальность, выразительность.
  • Современные шрифты чаще ассоциируются с силой, стилем, шиком, прогрессивностью.
  • Шрифты без засечек могут передать: стабильность, объективность, чистый и современный минимализм.

Выбранный шрифт также определяет удобочитаемость, что является ключом к созданию хорошего, понятного интерфейса для потенциальных клиентов.

Цвета: как подобрать, последние тренды

Цвета имеют свойство влиять на человека с первого взгляда. Вы можете подумать, что на вас не влияют цвета, но вы будете удивлены, насколько часто цвет сыграл для вас как для покупателя решающую роль в выборе. 

Фактически, 85% людей заявили, что цвет значительно влияет на то, что они покупают.
Лучший способ выбрать основной цвет для дизайна корпоративного сайта — это подумать об атмосфере вашего продукта или услуги. Подобрать цвета, которые соответствуют этой атмосфере. Кроме того, профессиональные дизайнеры при выборе цвета для сайта изучают конкурентов, чтобы логотипы и основные графические элементы не выглядели одинаково. Студия разработки и веб-дизайна Quatrobyte создаст для вашего бизнеса оригинальную цветовую палитру для всех точек соприкосновения между вашим продуктом и клиентами.

Значение цветов

Теории цвета посвящено много исследований. Вы определенно можете заблудиться в кроличьей норе, узнав историю каждого цвета. Однако, необязательно подробно изучать вопрос, чтобы оценить важность цвета для дизайна корпоративного сайта. Основные цвета и эмоции, которые они вызывают:

  • Красный цвет ассоциируется с опасностью, возбуждением и энергией. Он также известен как цвет любви и страсти.
  • Розовый — женственный, сентиментальный и романтичный.
  • Желтый — оптимистичный. Этот цвет ассоциируется с игривостью и счастьем.
  • Зеленый цвет является естественным, часто используется для демонстрации устойчивости. Но также с помощью него можно продемонстрировать престиж и богатство бренда.
  • Синий — доверие и надежность. Синий цвет успокаивает и расслабляет.
  • Черный цвет одновременно изыскан и элегантен. Он может быть как формальным, так и роскошным.

Цветовой круг Иттена: гармоничное сочетание цветов

Круг Иттена — это схема из 12 цветов, три из которых основные (первичные). Это синий, желтый, красный. Благодаря их смешиванию можно получить любые оттенки, доступные человеческому глазу.

Сейчас цветовой круг Иттена считается одним из самых удобных инструментов для подбора цветовых гармоний. Опираясь на диаграмму Иттена, дизайнер может выбрать сбалансированную палитру для интерфейса сайта.

Круг устроен таким образом, что максимально контрастные цвета расположены далеко друг от друга. Близкие же цвета являются смежными на схеме. Цветовое пространство условно можно разделить надвое: от зеленого до малинового цвета идут холодные оттенки, а теплые — от красного до желто-зеленого.

Композиция и золотое сечение: что это?

UX-дизайн требует творчества и хорошо продуманных и проверенных идей. Иногда даже совершенства и естественного баланса. Если вы хотите быть на одной волне с Леонардо да Винчи, Сальвадором Дали и другими деятелями искусства, вам нужно знать, что у всех них есть кое-что общее: использование золотого сечения.

Благодаря золотому сечению, можно добиться превосходно сбалансированного интерфейса и сделать так, чтобы люди получали удовольствие от внешнего вида вашего продукта.

Одними из первых, кто обнаружил красивое соотношение в природе, были греки. Они выражали необыкновенную красоту деревьев, цветов, животных и людей с помощью греческой буквы фи, но сегодня мы называем это золотым сечением. С тех пор художники и архитекторы использовали в своих работах четкое понимание пропорций и золотого сечения для создания эстетически привлекательной архитектуры и произведений искусства. Даже сейчас мы считаем, что у красивых людей есть пропорции золотого сечения. 

Сегодня, как и много веков назад, золотое сечение применяется для определения формата кредитных карт, картин и книг, мебели и дизайна интерьера, и даже оформления тарелок в ресторанах. Вы видите это на панели управления Twitter, в пирамидах в Гизе, в известных картинах Леонардо, в логотипах Google, Pepsi, Twitter, Apple. Оно буквально везде, куда не посмотреть.

Важность золотого сечения и композиции в дизайне

Веб-страницы имеют более классический и сбалансированный вид, когда дизайнеры UX используют золотое сечение при создании и исполнении концепции. Такие проекты сайтов выглядят правильно и неосознанно нравятся пользователям. Посетители такого корпоративного сайта чувствуют себя комфортно, взаимодействуя с сайтом, потому что пропорции знакомы им по многим произведениям искусства, классическим зданиям и природе.

Золотое сечение в веб-дизайне также используется для балансировки и структурирования содержимого с большим объемом текста, а также чтобы привлечь внимание пользователей к определенным областям. Сделать это можно с помощью множества графических элементов страницы: изображений, блоков с текстом, боковых панелей, кнопок. 

Композиция — это способ, которым элементы дизайна объединяются или выравниваются и упорядочиваются. Она позволяет достичь сбалансированного и визуально привлекательного внешнего вида вашей страницы. Хорошая композиция позволяет читателям легко перемещаться по вашему веб-сайту, усиливая при этом основное сообщение, которое вы хотите им передать. Применение основных концепций и методов в композиции — это строительные блоки для создания красивого и функционального веб-сайта.

Структура сайта и главной страницы

Структура вашего сайта определяет, насколько легко пользователям перемещаться по странице и находить информацию, которую они ищут. По определению, это то, как различные страницы сайта связаны между собой и какой образуют порядок. Структура позволяет грамотно преподнести информацию о компании и помочь пользователю выполнить основное действие. Это может быть как совершение покупки, так и ознакомительная презентация бренда.


Хорошая структура веб-сайта упрощает и ускоряет навигацию как для пользователей, так и для поисковых роботов, что улучшает SEO-рейтинг страницы.

Почему структура сайта важна?

Роль дизайнера — создать веб-сайт с отличным UX и простым в использовании. Отличная структура веб-сайта повышает удобство использования веб-сайта, позволяя пользователям легко находить необходимую информацию и быстро совершать покупки. Чтобы грамотно создать структуру веб-сайта, необходимо правильно организовать контент. Это можно сделать как на домашней странице с помощью категорий на отдельных страницах, а также через сообщения в блоге.

Вот почему структурирование веб-сайта должно быть первым шагом в любом проекте веб-дизайна.

Как выбрать команду для создания корпоративного сайта? 

Ценности вашего бренда послужат отправной точкой при создании корпоративного сайта. Также необходимо принять во внимание информационную составляющую, определить основной месседж от компании пользователям и структурировать данные. Следующий шаг — креативная оболочка и дизайн: основная палитра цветов, стиль шрифта и композиция. Каждая особенность дизайна должна соответствовать общей цели бренда.

Какой дизайн выбрать?

  • Дизайн для эмоций. Внешние факторы могут влиять на клиентов, вызывая чувство счастья, печали или гнева. Когда они посещают ваш сайт — это ваш шанс вызвать у них положительные эмоции. Эффектный эмоциональный дизайн вызовет у посетителей чувство удовольствия и защищенности. Он втягивает клиентов, как детей в кондитерскую.
  • Дизайн для презентации. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и убедить ее узнать еще больше ценностей вашего бренда. Основное направление — это дополнительные страницы или категории на сайте в виде блога, новостной ленты.
  • Дизайн для навигации. Благодаря правильной навигации, посетитель страницы вашего корпоративного сайта сможет не только быстро совершить покупку, но и узнать необходимую информацию, ознакомиться с точками продаж, отзывами и достижениями.
  • Дизайн для покупок. Шоппинг должен доставлять удовольствие. Отношения между брендом и потребителем основаны на доверии. Люди хотят покровительствовать надежным компаниям. Никто не любит возвращать бракованные продукты или писать негативный отзыв. С профессиональным дизайном ваш бренд будет излучать надежность. Отзывы реальных клиентов, понятный прайс-лист, достижения бренда — элементы, которые добавляют целостность продукту в глазах покупателей.

Заключение

Внешний вид веб-сайтов имеет первостепенное значение для пользователей. И дело не в том, что это единственный фактор, который влияет на пользователей, но именно дизайн сайта заставляет чувствовать себя комфортно и устанавливает доверие к ресурсу. 

Значит ли это, что вам нужно использовать все  фишки и фантастическую графику? Нет, хотя стремиться к этому не помешает. Чтобы установить доверие, привлечь внимание очень важно и увеличить конверсию, достаточно необходимо учесть много различных факторов, таких как: удобство, преследуемые задачи, целевая аудитория, и другие. Именно поэтому лучше доверить создание сайта профессионалам.

Quatrobyte — надежные специалисты в области веб-разработки и дизайна. Команда квалифицированных специалистов не только поможет создать оригинальный дизайн для вашего бренда, но и создаст уникальное техническое решение для достижения ваших бизнес целей.